11 ФЕВРАЛЯ СОСТОЯЛАСЬ ДИСКУССИЯ "ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ И МЕРЫ ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ"



11 ФЕВРАЛЯ СОСТОЯЛАСЬ ДИСКУССИЯ "ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ И МЕРЫ ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ"
11 февраля Издатель и главный редактор «Бизнес-журнал» Кристина Фролова приняла участие в предсъездовской дискуссии, организованной Комитетом по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ, на тему: «Основные проблемы отрасли медиакоммуникаций и меры по их преодолению».

В дискуссии приняли участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, руководители торгово-промышленных палат и отраслевых комитетов, главные редактора федеральных и региональных средств массовой информации, руководство Союза журналистов России (СЖР), члены Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций. 

Модератором мероприятия выступил председатель профильного Комитета, руководитель телевизионной синдикации «СТП МЕДИА» Игорь Потоцкий. 

В приветственном слове Президент ТПП РФ Сергей Катырин поблагодарил средства массовой информации за сотрудничество, подчеркнув, что только благодаря СМИ многие начинания, законодательные инициативы в интересах предпринимательства смогли состояться. И поэтому самой заинтересованной стороной в активной работе, функционировании федеральных и региональных СМИ является сам бизнес. 

Говоря о проблемах, стоящих перед медиаотраслью, глава ТПП РФ подчеркнул, что необходимо создать нормативно-правовую базу деятельности СМИ, отвечающую реалиям сегодняшнего дня. 

Сергей Катырин выразил уверенность, что проходящая накануне VIII Съезда ТПП РФ дискуссия, позволит выработать конкретные предложения по развитию отрасли и сформулировать позицию для обращения во все органы власти. 

Дискуссия была посвящена создавшемуся в последние годы положению в отрасли, усугубившемуся событиями 2020 года, связанными с эпидемиологическими ограничениями и последовавшим экономическим кризисом в стране. 

В повестке заседания обсуждались вопросы состояния рынка медиакммуникаций (источники доходов и финансирование медиа, коммерческая деятельность и состояние рекламного рынка, законодательное регулирование рынка и практика правоприменения), подготовка обращений в Правительство РФ, профильные комитеты Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ о поддержке отрасли в период пандемии и решения актуальных вопросов правового регулирования деятельности медиа. 

Также были затронуты вопросы финансовой, административной и законодательной поддержки СМИ, вопросы популяризации нацпроектов и подготовки кадров в сфере экономической журналистики. 

#бизнесжурнал#сфо