ПЕРВАЯ «РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ



ПЕРВАЯ «РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ
Об этом заявил Сергей Новиков, начальник Управления президента РФ по общественным проектам 25 августа, во время онлайн пресс-конференции в «ТАСС», посвященной проведению первой «Российской креативной недели».

«Развитие креативных индустрий – мировой тренд. Отрадно, что на приглашение принять участие в “Российской креативной неделе” сразу же откликнулись партнеры из других стран, где проходят подобные мероприятия. Мы сразу подтвердили свои намерения стать частью сетевого сообщества ведущих мировых креативных недель. Впервые в России в рамках одного фестиваля будут представлены все направления креативных индустрий. Надеемся, что мероприятие будет ярким, интересным и запоминающимся для гостей и участников», — подчеркнул Сергей Новиков, начальник Управления президента РФ по общественным проектам, председатель оргкомитета «Российской креативной недели».

Он также отметил, что креативная сфера является одним из самых быстрорастущих экономических направлений, а ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.

Одним из ключевых событий мероприятия станет «Creative Business Forum», программа которого разработана совместно с интеллектуальным партнером, консалтинговой компанией «EY». Его цель – создать пощадку, которая объединит государство, бизнес и творческое сообщество и позволит обсудить актуальные темы, законодательство и выслушать мнение всех сторон.

«Сегодня наша миссия – способствовать реализации экономического потенциала креативного сообщества современной России. Для этого мы создаем постоянную дискуссионную платформу «Creative Business Forum», которая будет работать как в рамках «Российской креативной недели», так и за ее пределами», - поделилась Елена Маринина, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – «Инносоциум», креативный директор «Российской креативной недели».

«Russian Creativity Week» станет главным федеральным событием в сфере креативных индустрий и соберет лидеров 14 отраслей, входящих в эти индустрии по международным стандартам. В Парке Горького в течение 3 дней пройдут более 500 мероприятий, а с 7 по 10 сентября специальные события будут в регионах России. Все индустрии представят в развлекательном, образовательном и деловом блоках. Посетить фестиваль может любой желающий как лично, так и онлайн, с помощью дистанционных технологий на платформе «russiancreativityweek.com».

Президент Российского книжного союза Сергей Степашин отметил, что именно благодаря онлайн-сервисам  событие привлечет огромную аудиторию, в том числе за рубежом.

Программа будет включать паблик-токи для молодежной аудитории, мастер-классы и питчинги, образовательно-просветительские мероприятия с участием ведущих представителей креативных индустрий,  а на Главной сцене пройдут церемонии открытия и закрытия фестиваля, концерты, выступления лидеров креативных индустрий и гала-вечера регионов России. После пандемии это будет самым крупным мероприятием формата оффлайн.

Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

#Росконгресс #Роскультцентр #Инносоциум #Российскаякреативнаянеделя #Творческиеиндустрии #Бизнес