«Развитие креативных индустрий – мировой тренд. Отрадно, что на приглашение принять участие в “Российской креативной неделе” сразу же откликнулись партнеры из других стран, где проходят подобные мероприятия. Мы сразу подтвердили свои намерения стать частью сетевого сообщества ведущих мировых креативных недель. Впервые в России в рамках одного фестиваля будут представлены все направления креативных индустрий. Надеемся, что мероприятие будет ярким, интересным и запоминающимся для гостей и участников», — подчеркнул Сергей Новиков, начальник Управления президента РФ по общественным проектам, председатель оргкомитета «Российской креативной недели».
Он также отметил, что креативная сфера является одним из самых быстрорастущих экономических направлений, а ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.
Одним из ключевых событий мероприятия станет «Creative Business Forum», программа которого разработана совместно с интеллектуальным партнером, консалтинговой компанией «EY». Его цель – создать пощадку, которая объединит государство, бизнес и творческое сообщество и позволит обсудить актуальные темы, законодательство и выслушать мнение всех сторон.
«Сегодня наша миссия – способствовать реализации экономического потенциала креативного сообщества современной России. Для этого мы создаем постоянную дискуссионную платформу «Creative Business Forum», которая будет работать как в рамках «Российской креативной недели», так и за ее пределами», - поделилась Елена Маринина, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – «Инносоциум», креативный директор «Российской креативной недели».
«Russian Creativity Week» станет главным федеральным событием в сфере креативных индустрий и соберет лидеров 14 отраслей, входящих в эти индустрии по международным стандартам. В Парке Горького в течение 3 дней пройдут более 500 мероприятий, а с 7 по 10 сентября специальные события будут в регионах России. Все индустрии представят в развлекательном, образовательном и деловом блоках. Посетить фестиваль может любой желающий как лично, так и онлайн, с помощью дистанционных технологий на платформе «russiancreativityweek.com».
Президент Российского книжного союза Сергей Степашин отметил, что именно благодаря онлайн-сервисам событие привлечет огромную аудиторию, в том числе за рубежом.
Программа будет включать паблик-токи для молодежной аудитории, мастер-классы и питчинги, образовательно-просветительские мероприятия с участием ведущих представителей креативных индустрий, а на Главной сцене пройдут церемонии открытия и закрытия фестиваля, концерты, выступления лидеров креативных индустрий и гала-вечера регионов России. После пандемии это будет самым крупным мероприятием формата оффлайн.
Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
#Росконгресс #Роскультцентр #Инносоциум #Российскаякреативнаянеделя #Творческиеиндустрии #Бизнес