АПЕКС-РАДИО – ЛИДЕР РАДИОСТАНЦИЙ НОВОКУЗНЕЦКА



АПЕКС-РАДИО –  ЛИДЕР РАДИОСТАНЦИЙ НОВОКУЗНЕЦКА

ЦИФРЫ#МЕДИА

Результаты социологического опроса населения Новокузнецка показали, что Апекс-радио — один из фаворитов радиостанций среди слушателей.

С ноябрь по декабрь 2019 года компания Mediascope провела очередное исследование, которое было нацелено на радиостанции малых городов России. Целью опроса было определение наиболее популярных среди населения радиостанций и анализ их аудитории по нескольким критериям — пол, возраст и финансовый статус. В программу исследования вошёл и Новокузнецк, где провели интервью с респондентами и опубликовали отчет с результатами. Оказалось, что Апекс-радио — один из фаворитов горожан.

КАКИМИ ОКАЗАЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ?

В Новокузнецке участие в опросе приняли 400 человек в возрасте от 18 лет: все они принадлежат к разным социальным группам, что позволило сделать исследование более объективным.

Оказалось, что среди респондентов ежедневно радио слушают 64% мужчин и 58% женщин. Наибольшая доля слушателей оказалась среди опрошенных в возрасте от 40 до 59 лет — 67%; в группе от 18 до 39 лет этот показатель равняется 57%.

Для измерения аудитории было выделено несколько понятий.

Reach daily. Накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Reach weekly. Накопленное количество слушателей радиостанции за неделю в тысячах человек.

По итогам исследования Апекс-радио вошло в ТОП-3 городских вещателей сразу в нескольких категориях по ежедневному (суточному) прослушиванию:

• среди населения в возрасте 18 лет и старше Апекс-радио занимает первое место — 80,1 тыс. человек;

• среди мужчин — также первое место — 41,3 тыс. слушателей;

• среди женщин — второе место с небольшим отрывом — 38,9 тыс. слушателей.

Впечатляют также результаты опроса по возрастным категориям — 35,3 тыс. слушателей ежесуточно в возрасте от 18 до 39 лет и 37,2 тыс. слушателей в возрасте от 40 до 59 лет. Молодое население заинтересовано в радио не меньше, чем люди среднего возраста.

 

Ежедневный охват, тыс.чел.

Ежедневный охват
в % от всей аудитории

Апекс-Радио

80,1

18,2

Европа Плюс

76,5

17,4

Авторадио

56,6

12,9

Милицейская волна

52,9

12,0

Радио ENERGY

51,8

11,8

За неделю Апекс-радио набирает 158,1 тыс. слушателей и занимает первое место в списке радиостанций по этому показателю. Немного чаще Апекс-радио слушают мужчины старше 18 лет, но разрыв с женской аудиторией старше 18 лет минимальный.

 

Еженедельный охват, тыс.чел.

Еженедельный охват
в % от всей аудитории

Апекс-Радио

158,1

35,9

Европа Плюс

157,3

35,8

Авторадио

132,0

30,0

Милицейская волна

120,4

27,4

Дорожное радио

119,4

27,2

Дополнительно в отчете исследования приводится таблица с распределением по финансовому статусу — последний определяется по доле дохода, который уходит на покупку продуктов питания. В Апекс-радио больше слушателей, принадлежащих к категории обеспеченных.

Население Новокузнецка старше 18 лет составляет 440 тысяч человек: две трети из них слушают Апекс-радио хотя бы раз в неделю. Именно жители дали радиостанции возможность обогнать 23-х конкурентов и оказаться в лидерах.

НЕМНОГО ОБ АПЕКС-РАДИО

Апекс-радио не просто так заслужило поддержку слушателей: на протяжении 21 года станция транслирует собственные программы, отказавшись от ретрансляции московских эфиров. Именно уникальный контент под девизом «В ритме любимого города» так привлекает внимание аудитории и, более того, удерживает его на себе уже много лет. Не единожды в эфире выступали звездные гости — популярные исполнители и актеры. Вещание ведется не только на Новокузнецк, но и другие города Кузбасса.

У радиостанции есть собственный сайт apexradio.ru и аккаунты в социальных сетях — Instagram, YouTube и ВКонтакте. Кстати, именно страницы в популярных социальных сетях являются одним из критериев привлекательности для молодежи: так удобнее узнавать о последних новостях.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Большая регулярная аудитория говорит о следующем:

 радиостанция производит качественный контент;

 вызывает доверие у своих слушателей;

 имеет устойчивую положительную репутацию среди населения не только Новокузнецка, но и области.

Для самого Апекс-радио лидерство, безусловно, стало стимулом не только держать планку, но и продолжать свое развитие. А рекламодателям задуматься о сотрудничестве с Апекс-радио. О потенциальной эффективности радиостанции говорит не только авторитет и огромная аудитория, но и ее социальный статус, что подтверждается полученными результатами. Благодаря данным исследования рекламную кампанию можно подстроить под интересы слушателей и сделать более эффективной.

1 место
Среди жителей 18 лет и старше по ежедневному прослушиванию
(80,1 тыс. человек)

1 место
Среди мужчин
(41,3 тыс. слушателей)

2 место
Среди женщин
(38,9 тыс. слушателей)