ДЕСЯТИЛЕТИЕ УГЛЯ
ДЕСЯТИЛЕТИЕ УГЛЯ

В России продолжается обсуждение стратегии и программы развития угольной промышленности страны до 2035 года. Одно из последних обсуждений состоялось на форуме «Российская энергетическая неделя» в октябре в Москве. «Бизнес-журнал. Кузбасс» собрал имеющуюся на данный момент информацию о новой стратегии.

ЭКОМЕХ –  НОВЕЙШИЙ  ТРЕНД  СЕЗОНА
ЭКОМЕХ – НОВЕЙШИЙ ТРЕНД СЕЗОНА

Все, кто выбирает экологический мех сегодня, – это не просто трендсеттеры и эталоны вкуса, но и люди, сделавшие свой осознанный выбор в пользу сохранения окружающей среды.

УГОЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ. 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА
УГОЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ. 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА

Добыча угля в России сократилась в январе-июне 2019 года на 0,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила 213 млн тонн, говорится в материалах Росстата. В том числе добыча каменного угля снизилась на 0,7% – до 172 млн тонн, добыча бурого угля – на 0,2%, до 40,4 млн тонн.

Закупки:  тренды и трансформация
Закупки: тренды и трансформация

По итогам 2018 года объём государственных и муниципальных закупок регионов СФО составил порядка 250 млрд рублей. Примечательно, что на протяжении всего времени регионы СФО более 70% закупок из средств региональных и муниципальных бюджетов размещают на площадке «РТС-тендер».

Не строить ДК,  а менять  жизнь людей
Не строить ДК, а менять жизнь людей

В России началась реализация национального проекта «Культура». В регионах России, в том числе и Кемеровской области, будут ремонтировать и строить ДК, стимулировать развитие творческих коллективов. Чтобы узнать, каких результатов ждут от нацпроекта на федеральном уровне, «Бизнес-журнал. Кузбасс» побеседовал с заместителем министра культуры РФ Ольгой Сергеевной Яриловой.

РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ КУЗБАССА-2018, занимающихся корпоративной сувениркой
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ КУЗБАССА-2018, занимающихся корпоративной сувениркой

43% компаний «сувенирного рынка» отмечают недостаточную покупательскую способность как ключевой фактор, тормозящий развитие их бизнеса. Но готовы ли сами компании идти навстречу клиенту, адаптироваться к изменяющимся каналам взаимодействия с клиентами и цифровой трансформации общества? «Бизнес-журнал. Кузбасс» решил разобраться в этом на примере Кемеровской области.

Готовность к цифровой трансформации
Готовность к цифровой трансформации

Сегодня под цифровизацией горной промышленности понимается широкое использование новейших технологий: роботизированное или дистанционно управляемое оборудование, удалённые централизованные диспетчерские, высокоточное позиционирование буровых станков или экскаваторов, носимые устройства контроля состояния здоровья персонала, трёхмерные модели предприятия в проектировании и управлении, предиктивные методы анализа геологических данных и всё, что связано с производственным процессом.